?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Хочется поделиться информацией про лохотрон от туроператора ООО «Уорлд Трэвэлэр» (World Traveller) Санкт-Петербург, ул. Б. Конюшенная, д.1

Часть 1. Заманить клиента.

В торгово-развлекательных комплексах стоят стойки с миловидными девушками, которые с возгласами "Ура! Акция! Розыгрыш призов!" вручают проходящим по два купона, где нужно потереть защитный слой и выиграть приз. На самих купонах в качестве призов разная бытовая электроника указана и типа супер-приз - поездка заграницу. При проверке один купон обязательно оказывается выигрышным. Публика ликует! Бежит назад к девочкам на раздаче "счастья". Девочки поясняют, что надо пойти в офис турфирмы, где по номеру купона компьютер определит приз и еще можно будет посмотреть на уникальную фотовыставку. Ура! Потенциальный клиент пойман.
Часть 2. Розыгрыш в офисе.
Придя в офис фирмы потенциальный клиент попадает по наводке мужика у входа в комнату с фотографиями всяких красивых мест: море там,
 солнце, пальмы и т.д. Чуть позже не дав досмотреть картинки зовут к девушке с компьютером, где и происходит таинство определения приза. Стирается защитная полоска с номером, вводится в компьютер и... вуаля! Поездка на двоих в Испанию! Купон забирают, хотя там еще было написано что дает он в течении года скидку 20% на услуги фирмы, на руках никаких доказательств не остается что ты вообще в чем то участвовал.
Часть 3. Добрый менеджер.
После компьютера потенциальный клиент попадает в лапы руки менеджера, которая поздравляет с выигрышем, просит пройти в зал, где сидят еще люди за отдельными столиками и о чем беседует, похоже что это тоже победители розыгрыша, странно их много как то. Менеджер рассказывает что по условиям акции можно поехать в Испанию на неделю паре в течение ближайших 30 дней. Но если мол не можете сейчас, то они сама доброта готовы в течении года предоставить такую возможность, только вот Испанию уже не гарантируют. И как бы навскидку предлагает Тунис. Вот только вы договор заключите у нашего юриста и оплатите некую сумму, ибо селим в офигенных отелях и как бы совсем бесплатно не могут, ну и еще какую-то лабуду несет себе под нос менеджер. На просьбу огласить сумму, спрашивает была ли еще скидка оглашена при получении купона, после подтверждения называет 1200 долларов уже со скидкой мол. И тут еще намекает, что это без дороги, максимум что они могут предложить это их чартер со скидкой, который летает из Москвы только. И все это так говорит, что просто офигенное одолжение делает. Где тут приз вообще не понятно, а понятно что это просто развод на баблойды, причем уже наглый и откровенный.
Часть 4. Злой манагер. На просьбу взять домой изучить договор на оказание услуг, тетка делает круглые глаза и на повышенных тонах сообщает, что мол где это видано, никто мол вам нигде договор не даст на изучение домой. Хотите, ведите своего адвоката. Хотите адвокат фирмы все растолкует. Деньги мол надо будет платить сразу все или часть сразу а остальное в рассрочку, независимо когда соберешься ехать. И все это на повышенных и злобных тонах. На фразу о нежелании сотрудничать с их фирмой, нагло заявляет, что мол нигде таких супер условий не предложат. Вслед уходящего сорвавшегося с крючка клиента доносятся еще разные колкости и грубости.
Занавес.
P.S.: Обнаружено, что фирма давно грешит лукавыми и назойливыми способами заманивание клиентов, начиная с назойливого обзвона на мобильники, о чем сообщает Мегафон на своем сайте и заканчивая схемами подобными описанной выше, в общем вот ссылки на отзывы и деяния этого туроператора:
http://szf.megafon.ru/info/rus/news/pressreleazes/world_travel.html
http://www.mahnem.ru/story1100.html
http://www.mahnem.ru/story1099.html
http://story.travel.mail.ru/story/show/210573/
http://www.zonazakona.ru/showthread.php?t=55101
http://firms.turizm.ru/otzyv/2384/?page=3
http://www.svali.ru/stories/112/0/1693/index.htm

UPD от 2012 года: Опубликована реальная история моей коллеги про ее выигрыш от Уорлд Трэвэлэра.
UPD 2: так как периодически добавляются анонимные комментарии, сообщаю, что они по умолчанию скрыты, но об этом приходит уведомление на почту и как только добираюсь до разбора, я их открываю.
Подписывайтесь, заходите в гости.

Comments

( 118 комментариев — Комментировать )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
andronov
3 ноя, 2009 17:23 (UTC)
Прочитал.. Забавно!
Интересно как у них внутренний менеджмент работает.. Это ж руководство должно уговорить, убедить, загипнотизировать сотрудников. Неужели сотрудники не понимают что делают.. ???
(Анонимно)
13 апр, 2010 13:46 (UTC)
уорлд трэвэлэр
понимают... Давайте объединяться против этой фирмы... Пострадавшие... Ау!!!! Я буду ходить и относить жалобы. А пострадавшие звоните по тел.8- 905-205-99-91 ----Тимур . Добьём их! Не все же суды подкуплены и не все судьи коррумпированы... Найдётся честный судья в С-Пб(Дзержинский подкуплен и перекуплен)
Re: уорлд трэвэлэр - (Анонимно) - 21 окт, 2011 21:02 (UTC) - Развернуть
лохотрон - (Анонимно) - 21 авг, 2013 15:17 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
3 дек, 2009 10:16 (UTC)
Натуральный лохотрон.Господи,накажи их всех за развод честных и порядочных людей.А деньги полученные таким способом пусть принесут им только негативные последствия.Это крик моей души.
(Анонимно)
7 дек, 2009 23:11 (UTC)
гоа
Лохотрон-не лохотрон!!!Вы съездите сначала,а потом высказывайте свое мнение!!!Пишут те кто всегда в Египет за 10000 в декабре ездят..Качественный отдых в любом случаи 3 копейки стоить не будет, если кто то этого не понимает-значит действительно ЛОХ!!!!!!!!
Мы с женой 27.11.09 вернулись из ГОа,ездили от этой компании-отель by ZYRI..как то так(входит в сеть отелей Рэдиссон)просто ЩИКАРНЫЙ 5+,посмотрите отзывы этого отеля. Правда 900м от моря,но зато бесплатный шатл бас!!!
Все очень понравилось:и гид,и пляж и ГОА!!!
fotodi
10 дек, 2009 01:11 (UTC)
Re: гоа
А вы, аноним, сотрудник вышеназванной компании? Интернет мониторите? От "наговоров" откусываетесь? Сами то подумайте, если вы из нормально съездивших, зачем бы вы вообще что-то искали про компанию, да еще и анонимно агрессивные комменты оставляли? Хлеб свой отрабатываете, вот и все.
Re: гоа - (Анонимно) - 10 дек, 2009 21:37 (UTC) - Развернуть
Re: гоа - fotodi - 11 дек, 2009 08:05 (UTC) - Развернуть
Re: гоа - fotodi - 11 дек, 2009 08:29 (UTC) - Развернуть
Re: гоа - fotodi - 10 дек, 2009 01:21 (UTC) - Развернуть
Re: гоа - fotodi - 11 дек, 2009 08:15 (UTC) - Развернуть
Re: гоа - (Анонимно) - 13 дек, 2009 20:41 (UTC) - Развернуть
Re: гоа - fotodi - 13 дек, 2009 23:24 (UTC) - Развернуть
Re: гоа - (Анонимно) - 16 апр, 2010 19:52 (UTC) - Развернуть
Re: гоа - corleonealex - 20 апр, 2010 18:50 (UTC) - Развернуть
Re: гоа - (Анонимно) - 1 окт, 2010 14:42 (UTC) - Развернуть
Re: гоа - (Анонимно) - 1 май, 2010 13:57 (UTC) - Развернуть
Re: гоа - (Анонимно) - 20 апр, 2010 18:23 (UTC) - Развернуть
Re: гоа - (Анонимно) - 29 мар, 2014 08:20 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
15 апр, 2010 12:47 (UTC)
ЛОХОТРОН!!!
Схема та же, что действовала на Перинной линии "Гостинного двора", только там всё проще было, улица, зонтик, сраный чайник в подарок и т.д. НИКАКОГО ОТДЫХА или ДАЖЕ БЕСПЛАТНОГО приза НЕТ и НЕ БУДЕТ!!! НАЧНИТЕ С ВЫВЕСКИ, потом ОСМОТРИТЕ ОФИС, НЕТ НИ ЕДИНОГО ФИРМЕННОГО БУКЛЕТА, НЕТ визиток, ВСЕ НАЗВАНИЯ ФИРМЫ СДЕЛАНЫ на цветном принтере, НАЗВАНИЕ ФИРМЫ часто написано с ошибками, то ОДНА буква L, то их две (LL), НИКТО ЗА ГРАНИЦЕЙ, в частности в Тенерифе не знает о такой компании!!! ВАС РАЗВОДЯТ и ПРИЧЁМ ОЧЕНЬ ГРУБО!!! ЭТО мошенничество в чистом виде!!! НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК ОТ ДАННОЙ КОНТОРЫ НИКУДА НЕ ЛЕТАЛ!!! Все положительные отзывы ОСТАВЛЕНЫ этими мразями!!! НЕ ДЕЛАЙТЕ ОШИБОК!!! В ДАННЫЙ МОМЕНТ ВЕДЕТЬСЯ РАЗРАБОТКА ДАННОЙ ПРЕСТУПНОЙ ГРУППИРОВКИ по факту МНОГОЧИСЛЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ МВД!!! БЕРЕГИТЕ СВОИ ДЕНЬГИ!!!
(Анонимно)
4 май, 2010 22:12 (UTC)
Здравствуйте! Читаю все написанное, и мягко говоря в шоке...Даже не подозревала, что у компании, с которой отдыхала уже 3 раза такие проблемы возникают с клиентами. Мне всегда казалось, что предлагают действительно недорогой отдых! Я со своей семьей ездила от этой компании на Тенерифе и 2 раза в Тайланд. Правда, билеты мы сами брали, находили всегда дешевые, а последний раз через группу Вконтакте! Сама компания мне понравилась! Хоть и попала туда тоже по пригласительному билетику. Да, выиграла Канары, и мы ездили в течение 30 дней, заплатили только за билеты! а потом уже сами приходили и покупали Тайланд, В Патайю ездили, безумно понравилось!!!!
А еще у меня друзья родителей тоже по приглашению пришли, но выиграли фильтр для воды. Но они все равно купили путевку на Тенерифе, потом к сожалению поехать не смогли по состоянию здоровья, нельзя было на самолет! и им предложили поехать в санаторий в России на те деньги, которые заплатили, а именно 29.000! больше они ничего не доплачивали, а отдыхали 3 недели! и остались вполне довольны!
Желаю и вам всегда отличного отдыха!!
(Анонимно)
23 июн, 2010 15:18 (UTC)
Здравствуйте! Еще не успела попасться на удочку, вовремя прочитала :) Хотелось уточнить по поводу остальных "подарков" -техники? они вообще существуют? илие при стирании кода выходит один и тот же тур в Европу???...я не хочу не в Гоа, не в Испанию! Хочу несчастный фотоаппарат lumix ...:))))))))
fotodi
23 июн, 2010 20:55 (UTC)
я думаю выпадет какой-нибудь тур ))
(Анонимно)
30 июл, 2010 23:16 (UTC)
У ха ха, сегодня получили ч девушкой в торговом комплексе такой купон, стёрли, опа приз... одна нам втёрла куда ехать, брать приз ещё и выставку поглядеть. Девушка моя говорит поехали, я не надо мясо мариновать, завтра день рождения у меня вот тогда и приз кстати будет... Пришол домой, думаю надо набрать это идиотское название фирмы в гугле да посмотреть, что да как, и ОПА разводят сцуки! Обещают приз, а впаривают путёвки, по закону не разрешено, но где этот закон... Кстати для менеджера этой компании из "ГОА", договор у нормальных организаций висит для скачиания прямо на сайте, и вы обязаны его предоставить мне почитать дать и дома. Суки, если бы в др меня развели, всё жизнь бы искал этого манагера мудака, но все таки я заподозрил их ещё раньше...
P.S. Бесплатный сыр тока в мышеловке...
(Анонимно)
31 авг, 2010 13:11 (UTC)
Разводка на Пионерской
Большое спасибо Вам и интернету.Сейчас началась эта же компания на Пионерской в супермаркете "Карусель" на 2 этаже.Будьте бдительны.Еще раз спасибо.
(Анонимно)
27 сент, 2010 16:54 (UTC)
Реальное объединение усилий против Уорлд Трэвэлэр
Уважаемые пострадавшие от вышеназванной фирмы. Я представляю в суде клиента, пострадавшего от действий вышеназванной фирмы и имею небольшой опыт войны. Перевес правда на стороне фирмы. Но я один, не хватает массовости...
Я создал группу в контакте, где можно оперативно собрать информацию, обменяться телефонами и документами. Вступайте! Не в силе Бог, а в правде!
http://vkontakte.ru/club20288862
(Анонимно)
22 ноя, 2010 12:48 (UTC)
лохотрон!!!
Привет! Мы вчера там были.... Давно так не смеялась! Будто окунулась в 90-е годы! Меня пригласили на выставку в ПИКе... Я спросила про операторов.... мне назвали несколько громких фирм, которые якобы там будут присутствовать.... Мы пошли ради интереса и за скидками.... Подозревали, что это Лохотрон.... Сходили... все как у всех... Когда я вытащила телефон и решила сделать пару звонков для того, чтобы мне в интернете посмотрели отзывы и сайт компании.... на меня накричала менеджер и сказала. что у них по мобильным звонить нельзя... типа её оштрафуют на 100 баксов... Меня это сильно рассмешило.... После этого нас громогласно и показательно лишили всех скидок.... типа мы не те клиенты и у нас нит денег.... но потом (о! счастье!!!) мы выйграли бесплатную путевку на канарские острова.... И впаривание началось по-новой! Давясь от смеха.... мы наконец выползли из этой "фирмы".... Потеряли 50 минут своего драгоценного времени.... Но!!! как в кино сходили! Давно я такого удовольствия не получала! Основной напряг был в том, что эту туфту приходилось слушать с серьезным выражением лица....
(Анонимно)
16 авг, 2011 18:03 (UTC)
Re: лохотрон!!!
Привет всем,кто всё ещё верит в халяву!!! Мы вчера тоже поехали в офис к этим разводилам,время потратили,но поржали(хорошо, что не вслух...). Очень понравилось, как девушка менеджер цифирки нам рисовала-художественный сценарий вызубрен на 5-ку:прямо весь листик исписан!!!Сразу вкурили,что это разводка, ограничились беседой и удалились.ЛЮДИ!!!НЕ ВИДИТЕСЬ НА ТАКИЕ РОЗЫГРЫШИ!!!!
(Анонимно)
4 янв, 2011 12:13 (UTC)
Слава богу хватило мозгов поискать в интернете отзывы)) Получил два билета, один из них выигрышный))В карусели на Пионерской. Будьте бдительны!
(Анонимно)
17 янв, 2011 18:47 (UTC)
муж сегодня был в пике, "выиграл купон со скидкой 5000 рублей"! Сначала почитала отзыв, потом послушала его рассказ... СОВПАДЕНИЕ 100% (выиграл поездку на ГОА)
fotodi
17 янв, 2011 20:41 (UTC)
о, поздравляю! ))
(Анонимно)
24 фев, 2011 10:25 (UTC)
Лохотрон
В выходные лотерейные билетики выдавали в Родео Драйв.
Мы попались.
До сих пор не могу отойти.
Реально нагадили в душу, и за это мы еще заплатили.
Люди поверьте мне, Бытовой техники нет и не будет.
Подарок один - путешествие на двоих на неделю БЕСПЛАТНО.
Юридически договор составлен очень грамотно, не подкопаешься.
Видимо за годы своей работы договор отточили на все случаи в жизни.
Расскажите всем !!!!!!
Берегите свои деньги, а главное кредитные карточки, они их очень любят.
Это психологические монстры играют с душами и денежными средствами людей.
(Анонимно)
4 мар, 2011 08:02 (UTC)
Лилия
Спасибо, друзья, что просветили меня, темную! 26 февраля в ПИКе мне вручили билетики и один оказался выигрышным. Глазки мои немного загорелись, я стала из дома звонить утром, но, видимо, еще было рано для работы офиса. Тогда я решила глянуть в интернете, разобраться что к чему, что за фирма, то да се.....И вот читаю отзывы возмущенных участников лотереи и стало все понятно. Спасибо, что поделились опытом.Бегу от этой фирмы подальше, хоть у нее и есть потребители, нормально отдохнувшие. Нееееееее, мне такой стиль не подходит!Покупаю путевки у проверенных операторов, где мне рады и уважают мои пожелания.
(Анонимно)
4 мар, 2011 12:06 (UTC)
Данная компания пользуется тем что очень маленький процент обманутых обращается в суды. Если внимательно почитать их договор, то можно спокойно выиграть дело вернуть деньги и проценты. ЗПП дает потребителю много прав, которыми надо пользоваться.
Светлана Владимировна
17 апр, 2011 23:20 (UTC)
каменный век
Классный блог, а я чуть было к ним работать не пошла)решила отзывы почитать)) Спасибо вам, вы сэкономили мое время)прочитала, аж волосы на голове зашевелились))

Обманутым: не кисните, объединяйтесь и в атаку!
(Анонимно)
7 июл, 2011 20:29 (UTC)
Лохотрон
Хорошая тема! Читаю, как с меня писали, только дальше 1-ого пункта я не прошёл.
Пару часов назад тоже "выиграл" эл.технику и скидку в 9 тысяч, осталось только прийти днём на выставку и получить приз :-)
Смешно, на втором курсе, в 2008-ом, искал подработку и как раз наткнулся на турфирму по Б.Конюшенной 1. Один раз сходил, нашёл других соискателей. Там нам рассказали, как надо завлекать клиента, кого и как выбирать, все нюансы. Фигурировали крупные развлекательные центры Питера (ПиК, Весна и т.п.). Хоть на следующий день выходи работать. Короче, развод, ушёл.

Тут пишут, что анонимом быть не айс. Но регистроваться охоты нет.
Магистрант СПбГУ ИТМО, Алексей.
(Анонимно)
19 авг, 2011 11:04 (UTC)
В январе 2011 года сходил к ним на презентацию.
На презентации подписал договор.
По договору должен был получить 3 недели отдыха в течение 2-х лет.
Заплатил первый взнос и получил график рассрочки.
В июне 2011 года съездил на Тенерифе,
Сейчас планирую поездку на Гоа сразу на 2 недели.
Я очень доволен!

Итак: если заплатили деньги, то самое простое это воспользоваться теми услугами, за которые вы заплатили, а не ныть, что вас обманули.
Никто вас не обманывал, это было ВАШЕ решение.
(Анонимно)
1 окт, 2011 16:23 (UTC)
мудакам
Мудак аноним сдохни. Вы достали всех уже со своей конторой поганой. Вы там еще гнить не начали от проклятий тысяч людей? скоро начнете/
сегодня видела этих ублюдков со счастливыми рожами в гипермаркете Калинка на пионерской
(Анонимно)
12 сент, 2011 11:56 (UTC)
3 дня назад встретила менеджера этой фирмы в вестибюле Феличита на Коллонтай,3...конечно, один из двух бесплатно выданных талонов оказался выигрышным :)) - это уже слегка насторожило! ... обещали разнообразие выигрышей, но предупредили, что в основном выигрыши мелкие, типа фотоаппарата и т д - засомневалась, что еще до сих пор кто-то что-то дарит :))).... нужен фотик, не пожалела времени - поехала в офис, чтобы проверить, туфта ли это... конечно, выиграла поездку на Тенерифе! - опять насторожило!...на Тенерифе не собираюсь, нужен фотик...ВСЕ выданные бумажки отняли - опять насторожило!... девушка-менеджер кислым голосом заученно рассказала об условиях поездки, исписала весь листочек цифрами вдоль и поперёк (и "задом наперед", и боком, и вверх ногами, так пришлось "глаза и мозги собирать в кучку" - это была ее главная ошибка в разговоре со мной) - еще раз: насторожило отсутствие интереса ко мне и отсутствие подробностей о месте отдыха (обычно ездившие менеджеры охотно делятся своими впечатлениями)... оказалось, что поездка на СЕМЬЮ, а с другом или подругой ехать нельзя - опять насторожило!...в Феличита обещали поездку за 28000 руб на двоих (написано в выданном талоне), в офисе сказали, что поездка стоит 30000 руб на одного - опять насторожило!... хотелось прикинуть, сколько такая поездка будет стоить в других фирмах, для этого нужно время, а они мне времени не давали...деньги надо было отдать срочно - опять насторожило (почему так срочно-то)!...когда я сказала, что с собой такую сумму не имею, предложили предоставить машину с водителем и отвезти меня за деньгами - сильно насторожило!... когда я отказалась, попытались узнать, что меня не устраивает... хоть в чём-то проявили интерес ко мне :)))... им не удалось у меня ничего отобрать, дело даже не дошло до договора...приветствую тех, кто предлагает свою помощь против мошенников !!!!!
НЕ ОТДАВАЙТЕ СВОИ ДЕНЬГИ НИКОМУ, ПОКА ВСЁ САМИ НЕ УЗНАЕТЕ ИЗ ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ!!!! НЕ ТОРОПИТЕСЬ!!!!!
(Анонимно)
10 окт, 2011 18:07 (UTC)
Тоже вот во Французском бульваре сошлось три картинки, собрался идти на выставку, но увидев вашу тему хочу вам сказать большое спасибо что наставили на путь истинный!!! Подписывать конечно я бы не стал ничего, но потерянного времени было бы очень жалко!!! Спасибо вам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(Анонимно)
7 ноя, 2011 18:54 (UTC)
чуть не попались!
Итак, 07.11.11 в ТЦ Французский Бульвар нам буквально всунули 2 лотерейных билета. Один из них, о счастье, оказался выигрышным. Мы подошли к девушке и она начала нам вежливо объяснять, что к чему. Мы решили съездить к ним в офис на Большую Конюшенную 1. Нас встретил "чисто бандюган а-ля 90 гг", спросил, есть ли у нас приглашение. Проверять не стал. Пока сидели в "комнате ожидания", периодически смеялись, что типа какой-то лохотрон, как только начнут втирать какую-нибудь хрень, разворачиваемся и уходим. Напротив нас сидела семья "м ама-папа-сын", мы видели, что они выйграли и прошли на выставку...Настала наша очередь узнать свой выигрыш и нас провели к женщине. Надо отметить, что наверное бизнес у них процветает, т.к.пока мы там сидели, что насчитали уйму столов для разговоров с клиентами. Стол с "нашим манагером" стоял прямо в коридоре, чего уж там..на столе были компьютер, листик и ручка. ВСЁ. Больше для работы с нами манагеру ничего не было нужно.
Итак, первым делом она спросила фамилию. Потом уточнила, где мы получили лотерею. При это, записывая данные, она старательно прикрывала рукой данные других клиентов, написанные выше на листочке. Далее она спросила "в каких странах вы бывали", "с кем ездили". И, услышав слово муж, спросила, почему муж не явился тоже. Мы сказали, что понедельник, 18 вечера, едет с работы домой. Она ответила, что пускай подъезжает, без него лотерея невозможна :))) Ну тут мы окончательно поняли, что нас разводят..Собрались и смотали удочки. НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ!!!
(Анонимно)
12 ноя, 2011 17:44 (UTC)
Лохотрон
Здравствуйте. Огромное спасибо всем кто оставил тут свои отзывы. Мы тоже получили такие билетики и хотели уже поехать, якобы за подарками. Слава богу,что прочитала отзывы. Ещё раз большое спасибо.
(Анонимно)
2 дек, 2011 14:21 (UTC)
большое спасибо за информацию!!!
(Анонимно)
15 янв, 2012 14:41 (UTC)
Вообще мрак - сам чуть не поехал к ним в офис
Спасибо
(Анонимно)
1 фев, 2012 07:27 (UTC)
Лохотрон
Сейчас эта чудо акция проводится в ТК Феличита, на Дальневосточном. На такой лохотрон чуть не попали мои родители, лет 15 назад. Могли бы хоть новенькое придумать.
(Анонимно)
14 май, 2013 20:57 (UTC)
Re: Лохотрон
В Сити молле нам вручили 2 билета. Один проигрышный а второй выигранный. Решили съездить посмотреть. Приехали. 50 минут нас уговаривали приобрести тур. Насчитали огромную сумму. Насторожило то что в тур можно ТОЛЬКО семьей. После стерли еще одну надпись и получили так сказать наш 'приз'. Дали много конвертов. Выбрала один. Открыла а там еще одна скидка на 120 евро. Никаких телефонов и фотоаппаратов там и в помине нет! Опять все сводится к одному- они только и добиваются чтобы продать вам тур. На приветливых девушек и парней в Торговых центрах никогда не ведитесь! Мы же потеряли наше время! И еще раз убедились что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 118 комментариев — Комментировать )
Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel