?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост


Пока чуть более чем большинство народа в пятницу мечтает улизнув пораньше с работы убежать домой или в кабачок, кафешку, ресторанчик (нужное подчеркнуть) и придаться лени и/или разврату, мы с Мариной решили окультуриться. Обычно мы гуляем вместе в поисках необычного и непарадного Петербурга, но морозы гонят с улицы и выбор пал на музей - Музей современного искусства Эрарта. Кое-кто при словосочетании "современно искусство" может начать плеваться, брыкаться и выполнять тому подобные действия. Однако мы решили, что сначала надо увидеть, а потом думать что делать. Решили, да и пошли. 

02. Местами хотелось спросить что курили авторы?


03. Но много было вполне хороших, позитивных работ, например вот эта.

04. Или эта.

05. Эта картинка завораживала, хотелось прям войти туда.

06. Красиво написано, правда ведь?

Вообще последнее время мне удалось побывать на многих современных выставках. И на всех я заметил тенденцию к интерактиву инсталляций. Вот приходишь в Эрмитаж, ходишь, смотришь и хочется что-нибудь натворить. Но бдительные бабушки и многочисленные датчики не подпускают порой близко к экспонатам, не говоря уж о том чтобы дотронуться или что-нибудь покрутить. А вот на современных выставках это реально, нет этих вездесущих бабушек. Короче, по-моему, это плюс. Вот и в Эрарте есть такие зоны интерактива с посетителем. Например, можно порисовать маркером на стекле.
07. Неплохо кто-то изобразил.

08. Мы решили тоже как-то отметиться ))

09. Здесь же есть места для посиделок и более вдумчивой проработки будущего шедевра.

10. Увидев куб, вспомнил серию фильмов ужасов.

11. Еще немного живописи

12. И немного электронных проекций.

13.

14. Когда сидишь там, завораживает моментами.

15.

16. Картина с поездом нас впечатлила. Когда стоишь рядом, очень уж правдоподобно смотрится.

17. Фрагмент какого-то экспоната.

18. Чумовые слоны :)

19. Православная фантазия на тему будущего.

20. Здоровский микс из всякого старья.

21. Еще немного живописи

22. С эффектом три дэ.

23. Статуэтка за стеклом.

24. Понравилось.

25. Разный калибр.

26. Бедный Йорик

27. И хит сезона - бэтрёшки.


Резюмируя, скажу, что посещение Эрарты доставило больше позитивных эмоций, чем непонимания от каких-то порой странных творческих форм и я обязательно вернусь сюда еще как минимум раз.
И совсем напоследок, если лень искать вот сайт Эрарты http://www.erarta.com/. Рекомендую как минимум прогуляться на него.
Подписывайтесь, заходите в гости.

Comments

( 2 комментария — Комментировать )
uazovod_71rus
19 фев, 2011 17:33 (UTC)
Дима, а на самой первой картинке не ты случайно? :-)))))

Круто, круто... Особо вчепятляют картины про слонов и там где бутыли стоят. :-))

Ну а про крещение Плутона - прям целый демотиватор получился :-)
fotodi
19 фев, 2011 19:38 (UTC)
на первой не я )) кто-то другой. кстати, очень впечатляет при первом взоре
( 2 комментария — Комментировать )
Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel