?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Оригинал взят у rashap в Никогда ничего не покупайте в магазине Pleer.ru
Первый раз пользуюсь популярностью своего блога, чтобы целеноправленно и прицельно накидать г..на лопатой на вентилятор. Постараюсь коротко, одним душистым комком...

Покупал Wi-fi передатчик для фотоаппарата. Кто не в теме, не заморачивайтесь, это такая волшебная коробочка, отдающая файлы с камеры на айпад.
Поскольку я существо очень ленивое и еще более наглое, попросил друга подыскать хороший вариант и кинуть мне ссылку. Что тот и сделал по доброте душевной.

А вот дальше я сильно облажался, потому что даже не стал смотреть, что за магазин, а просто оформил покупку по ссылке.
(К слову, обычно я так не делаю, также как и не гоняюсь за самой низкой ценой, понимая справедливость поговорки про бесплатный сыр.)
Так вот в итоге оказалось, что магазином этим был, барабанная дробь... лидер в номинации «хрючество» — PLEER.ru.
Рассказываю далее.



— Здравствуйте, вы сделали заказ на нашем сайте.
— Было дело.
— Вы заказали... мнэээ... эммм... фотоаппарат?
— Wi-fi передатчик к фотоаппарату.
— А... Вы будете заказывать наше тестирование фотоаппарата на работоспособность? Это поможет вам не получить неработающий прибор.
— Во-первых, передатчика. Я не понял. А если я не буду заказывать тестирование, я что, получу прибор неработающий? Вы без тестирования развозите брак?
— Нет, но... ну... ну вы будете заказывать тестирование?
— Буду, тестируйте. (При этом ежу понятно, что тестировать они ничего не станут, просто выпишут бумажку и возьмут лишние 369 р. Я просто побоялся, что если откажусь, мне назло положат бракованный прибор.)
— Встретите курьера у подъезда?
— Зачем? Пусть поднимется.
— Подъем товара на этаж стоит дополнительных денег.
— У меня второй этаж, товар весит 140 грамм.
— Да, но... ну... такие правила магазина.
— Хорошо, я оплачу передвижение туши курьера под весом 140 грамм пошагово.
— Будете заказывать звонок курьера перед выездом?
— Огласите сразу весь прайс. Я должен заплатить за то, что курьер почешется в подъезде, а при встрече поздоровается? Оказывает ли курьер дополнительные секс-услуги и можно в таком случае выслать мне фотографии курьеров на выбор?
— Что?
— Может ли это быть бородатый мужик в стрингах?
— Эмм...
— Я понимаю, вы должны уточнить, сколько это стоит. Не нужно, принимайте заказ.
— Курьер приедет завтра.


Конец первого акта.
Через два дня.


— Здравствуйте, я заказывал у вас товар 3 дня назад, мне до сих пор его не привезли.
— Этого не может быть.
— И я все еще жду фото курьера.
— Что?
— Товар не привезли!!
— Я сейчас уточню. Курьер говорил, что доставил товар.
— Очень интересно, поинтересуйтесь у курьера сдал ли он деньги за тот самый доставленный товар?
….
— Я не могу разобраться, давайте оформим новый заказ.
— Давайте.
— Будете ли вы заказывать...
— Буду. Тестирование, звонок, подъем на этаж, пение гимна.

Конец второго акта.
Курьер приехал, товар доставил.

А через два дня я обнаружил, что мне доставили не тот товар. (Да, два дня я ловил ворон, каюсь).



Я заказывал тот, что слева, привезли тот, что справа.
Разница заметна?
Поясню — это одинакового назначения девайсы, но разных производителей. Там долгая история, поссорились люди в одной компании и разделились на две.
Суть в том, что у них разное программное обеспечение и функционал.

И тут началось. Я позвонил по телефону и нажал циферку «Клиентская поддержка». После чего выслушал монолог автоответчика на 8 минут 42 секунды (я засек).

— Уважаемые клиенты, мы экономим ваше время! Процент брака в нашем товаре очень низок, но иногда... и тд
— Мы экономим ваше время! Поэтому по всем вопросам брака обращайтесь к производителям... и тд
— Мы экономим ваше время! Поэтому сообщаем, что время ожидания очереди в нашем клиентском центре — несколько часов.
— Мы экономим ваше время! Остерегайтесь мошенников — юристов. Они будут говорить вам, что можно легко выиграть суд — не верьте им.
— Мы экономим ваше время...

Через 8 мин 42 секунды звонок сорвался. Я думаю не стоит расписывать набор моих мыслей, пока я это все слушал? Я не против мата в журнале, но это будет через край.

Позвонил в отдел заказов. Откликнулись через 3 сек (сравните).

— Здравствуйте! Вы хотите сделать заказ?
— Я хочу, чтобы вы сэкономили мое время.
— В каком смысле?
— В смысле соедините меня с клиентским отделом минуя автоответчик.
— Я не могу, таковы правила.
— Соединяйте. Или эта услуга тоже дополнительно оплачивается?
Соединили.


Объяснил ситуацию, объяснил, что я не хочу ничего возвращать, забирать деньги, я хочу товар по чеку. Выслушали, обещали перезвонить.

Через 6 часов. По той же схеме, через отдел заказов, все тоже самое.
Объяснил, выслушали, обещали перезвонить.
Я не повелся, сказал, чтобы решали сейчас. Решали долго. Очень.

— Вы должны к нам подъехать в офис на Автозаводской в клиентский отдел.
— Я вам ничего не должен, вы мне должны. Пусть приедет курьер и поменяет.
— Мы не можем прислать курьера.
— Почему?
— Они не могут разобраться с данным товаром, у нас нет специалистов по нему.
— А как же вы его тестировали?
— Не знаю.
— Хорошо, вы можете посмотреть, есть ли у вас вообще тот товар, что заявлен на сайте или у вас все девайсы другого производителя?
— Вам придется подъехать к нам в офис.
— Зачем, чтобы постоять рядом с мальчиком, пока он будет в коробках рыться? Пусть пороются без меня и привезут.
— Мы так не можем.
— Не можете порыться без меня?
— Да.
— У вас автоответчик полчаса мне рассказывал, что очереди в клиентском отделе на несколько часов, я могу заранее договориться на определенное время и не ждать?
— Нет, только в порядке общей очереди.
— То есть я купил у вас товар, вы мне накидали дополнительных услуг, привезли не тот, а теперь я должен полдня тратить на ваш клиентский отдел, причем с непредсказуемым результатом?
— Извините, мы экономим ваше время.


Короче. Никуда я не поехал. Мой друг нашел программку, которая перепрограммирует этот девайс и делает его тем, что я хотел. Мне проще так.
Поездка через полгорода, потом ожидание в очереди, потом поездка обратно — это полдня. Стоимость моего рабочего дня существенно выше стоимости этой коробочки.
Тем более я не стану судиться. Это действительно очень долго и муторно и при такой цене игра не стоит свеч, чем эти упыри в своем бизнесе и пользуются.

Зашел для интереса на их сайт. Первое, что прочитал в отделе клиентской поддержки — ссылки на выигранные магазином суды с покупателями и настоятельный совет опасаться юристов.
Вы поинтересуйтесь, очень познавательное чтиво для потенциальных клиентов магазина. То есть они беспрерывно с кем-то судятся. pleer.ru/ya200sell_article.html


В общем так, я уже много вашего времени потратил. Резюмирую. Я категорически ненавижу любых лохотронщиков. А этот магазин — типичнейший пример лохотрона.
Сначала они обманывают на цене, доводя ее до среднего уровня дополнительными услугами. А потом они под любыми предлогами, делая все возможное и невозможное, отказывают покупателям в сервисе. На том, видимо, и зарабатывают, я почитал отзывы на маркете, ужаснулся (если фильтровать то, что пишут хомяки самого магазина).
Это я еще забыл написать про вымогательство денег на "детей-сирот" путем покупки у них карандаша за 200 р.

Мне будет очень приятно, если этот мой пост лишит данный магазин прибыли в несколько сотен тысяч путем потери клиентов. Это будет посерьезнее, чем взыскивать с них 10 000 по суду и больнее для их кармана.

Но еще более приятно мне будет, если кто-то из моих читателей сэкономит свои деньги, время и нервы, если не свяжется с этим магазином.

Вот еще статья на эту тему.

Распространение информации приветствуется, кнопки ниже.
Все. За негатив прошу прощения, оправдаюсь чем-то интересным по фототематике в ближайшее же время.



Интересное в блоге:
- Не снимайте на свадьбах у друзей
- Что такое профессиональный фотограф
- Как выбрать лучший кадр?
- Рисунок светом. Выпуск 5
- Фотографии, сделанные на мастерклассах
- Стыдно
- Из чего состоит модельное портфолио
- Разбор полетов (40). Аутомазохизм.
- Про модельный бизнес в России
- Про количество фотографий со съемки
- Какие у меня кастрюли. Советы по выбору фототехники


Я Вконтакте, на Фейсбуке, в Твиттере



Подписывайтесь, заходите в гости.

Comments

( 2 комментария — Комментировать )
n_em_o
24 янв, 2014 12:16 (UTC)
может конечно плеер.ру сильно испортился за несколько лет и туда как во многие конторы желающие сэкономить понабрали по объявлению долбоящеров на позиции курьеров и работников клиентского отдела, но кучу раз я покупала там разные фотоштуки и ни разу не имела проблем. хотя я всегда забирала заказ сама, там же на месте все проверяла сразу - может быть поэтому все было ок. у меня весь негатив связан только с ebay, но там даже ругаться бесперспективно...
arbuzov
27 окт, 2014 02:01 (UTC)
ого какая история. надо было до склада заказывать)
( 2 комментария — Комментировать )
Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel